в избранное   ссылки   авторы   написать письмо 
На главную страницу
 
Губерния
История
Уезды
Природа
Культура
Искусство и литература
Населенные пункты
Религия
Храмы
Персоналии
Авраамий
Адриан
Азанчевские-Азанчеевы
Аксаков И.С.
Александр Ярославич (Невский)
Арсений
Арсений
Арсеньев Ф.А.
Артынов А.Я.
Афанасий
Барщевский И.Ф.
Батюков И.П.
Безобразов А.М.
Белоногов И.М.
Берендтс Э.Н.
Бирон Э.И.
Богданович А.Е.
Богданович М.А.
Борис Владимирович
Буренины
Бутурлин А.П.
Бухарев А.М.
Бушковы
Бычковы
Вахрамеев И.А.
Вахрамеевы
Верхотуров Н.И.
Виноградов С. А.
Владимиров И.
Волков Ф.Г.
Воротилов С.А.
Гладков Н. А.
Голицын М.Н.
Головщиков К.Д.
Голохвастовы
Гомилевский М.И.
Дерунов С.Я.
Димитрий
Димитрий
Дмитриев С.
Дмитриевский И.А.
Дорофей
Достоевский А.М.
Дружинин Н.П.
Дунаевы
Дьяконова Е.А.
Евреиновы
Евфимий
Жадовская Ю.В.
Жемчугова-Ковалева П.И.
Журавлевы
Завязошниковы
Затрапезновы
Зиновьев В.Н.
Золотаревы
Зубов Ф.
Иаков
Иванчин-Писарев А.И.
Игнатий
Игнатий
Иконниковы
Иоиль
Иона
Иринарх
Исайя
Исидор Твердислов
Капустин М.Н.
Карновичи
Карповы
Кассиан
Кекин А.Л.
Киссель Ф.Х.
Коренев Д.М.
Костров Г.В.
Крашенинников В.В.
Крылов А.П.
Крылов А.Ф.
Куимовы
Курбский А.М.
Кучумовы
Лавров Н.Ф.
Лазарев И.А.
Леонтий
Лермонтов Н.Ю.
Лествицын В.И.
Лихачевы
Ломтев Н.П.
Лыткины
Лютеры
Майков И.А.
Майковы
Мельгунов А.П.
Мизинов П. И.
Михалковы
Михеев В. М.
Морозов Н.А.
Мосягин П.В.
Мудрый К.В.
Мусин-Пушкин А.И.
Мусин-Пушкин С.А.
Мусин–Пушкины
Мыльников Н.Д.
Назарьевы-Гурьевы
Некрасов Н.А.
Некрасовы
Несытов М.В.
Никита
Никитин Г.
Никифоров А.А.
Никольский Ф.Я.
Нил
Окерблом И.И.
Оловянишниковы
Опекушин А.М.
Опочинины
Паисий
Панков Ф. И.
Паньков П.Я.
Пастуховы
Первухин Н.Г.
Петр, царевич Ордынский
Петровичев П.И.
Плеханов Д.Г.
Плешанов П.Ф.
Поздеев Н.И.
Полторацкий К.М.
Понизовкины
Прохор
Путятин Р.Т.
Романовский П. А.
Ростовские князья
Сабанеевы
Салтыков М.Е.
Салтыковы
Самуил
Санковский В.Д.
Сарафанниковы
Саренко Г.В.
Светешников Е.А.
Свиньин П.П.
Амфилохий Павел Иванович Сергеевский
Сергий Радонежский
Серебренников С.А.
Серебренниковы
Сигсон А.А.
Сильвестр
Скрипины
Слепушкин Ф.Н.
Смирнов М.И.
Смирновы
Собинов Л.В.
Соковнины
Солнцев Ф.Г.
Сопляковы
Сорокины
Спиридов Г.А.
Суриков И.З.
Сухово–Кобылин А.В.
Тарханов И.В.
Титов А.А.
Титовы
Тихомиров И.А.
Тишинин Н.И.
Трефолев Л.Н.
Трехлетов Е.В.
Трифон
Троицкий И.Д.
Тюменевы
Угрюмов Г.И.
Ульянов Н.Д.
Унковский И.С.
Устиновы
Ухтомские
Ухтомский А.Г.
Ушаков Ф.Ф.
Ушинский К.Д.
Федотовы
Филатьевы
Холмогорец С.С.
Хомутовы
Черный Ф.Р.
Чистовы
Шаляпин Ф.И.
Шаховской Д.И.
Шибанов М.
Ширяев В.Н.
Шитов С.Ф.
Шляков И.А.
Шпилевский С.М.
Штюрмер Б.В.
Шустовы
Юровы
Яковлевы
Якушкин Е.И.
Ярослав Мудрый
Промышленность и сельское хозяйство





Полезные ссылки Куплю платье для выступлений фигурное катание "ProSkating".
 

Авраамий

Авраамий (II половина XI века, Чухлома - начало XII века, похоронен в Богоявленском соборе Ростовского Богоявленского монастыря), преподобный, основатель ростовского Богоявленского монастыря, причислен к лику святых в 1474 году.

Сведения об Авраамии сохранились только в его житии. О времени жизни Авраамия среди исследователей существует несколько версий, однако в третьей редакции «Жития А.» говориться об обретении его мощей в 1174 году при Великом князе Всеволоде Большое гнездо, поэтому деятельность Авраамия следует отнести к рубежу XI - XII веков, после Леонтия Ростовского.

Первая редакция жития Авраамия относиться к XV веку, вторая - сложилась во II-ой половине XVI века, третья появилась на рубеже XVII - XVIII веков. На житие Авраамия повлияли «Житие Авраамия Затворника», «Житие Иоанна Богослова», «Житие Авраамия Галичского, Чухломского», былина об Идолище поганом. Согласно житию, Авраамий, с детства возлюбив жизнь духовную, принял монашество и пришел в Ростов, где тогда было много язычников. Язычники поклонялись каменному идолу Велеса, что наполняло скорбью душу Авраамия. Однажды, когда преподобный сидел возле идола в глубоком раздумье, к нему подошел старец и посоветовал идти на восток. к Иоанну Богослову, который поможет сокрушить идола. Когда Авраамий пересек реку Ишню ему явился сам Иоанн Богослов и вручил трость для сокрушения идола. При помощи чудесной трости идол рассыпался, и на этом месте Авраамий построил церковь Богоявления и основал монастырь. Несмотря на непримиримось язычников, Авраамий терпеливо пропагандировал христианство, особенно среди детей. Постепенно Богоявленский монастырь расширился, и Авраамий получил сан архимандрита.

По монастырской легенде Авраамий заключил в умывальнице беса, который хотел причинить неприятность святому. Тогда бес, обратившись воином, явился к князю во Владимир и поведал, что Авраамий нашел богатый клад и утаил его от князя. Разгневанный князь приказал срочно доставить Авраамия к нему и архимандрита с позором, верхом на ослице и в красных женских башмаках привезли во Владимир. Авраамий молитвой заставил беса признаться, кто он такой. Князь был потрясен и в искупление своей вины пожаловал Богоявленскому монастырю земли и богатства.

На месте явления Авраамию Иоанна Богослова в 1687 году была построена деревянная церковь Иоанна Богослова на Ишне. Перед взятием Казани Иван Грозный взял жезл, которым преподобный сокрушил идола, надеясь с его помощью победить татар. Канонизирован в 1474 году, день памяти - 29 октября.

Горшкова В.